Golden Rock Studios: Мы знаем, чего не хватает индустрии
Golden Rock Studios: Мы знаем, чего не хватает индустрии
Golden Rock Studios ожидает решающего года, поскольку относительно молодой разработчик онлайн-слотов продолжает выпускать различные предложения в рамках амбициозной дорожной карты.
Признавая трудности в обеспечении того, чтобы игры для онлайн-казино выделялись из толпы, уверенность в своих силах обеспечивается верой в то, что "мы знаем, чего хотят клиенты и операторы".
Джеймс Курвен, генеральный директор и основатель Golden Rock Studios, побеседовал с CasinoBeats о дифференциации, проблемах насыщенной игровой среды и расширении границ. Об этом сообщает https://cluby-gold.xyz/.
CB: На фоне множества новых игровых студий, открывающих свои двери, что отличает Golden Rock?
Джеймс Кервен: Прежде всего, мы опытные и проверенные. У нас большой опыт запуска успешных игр до того, как мы запустили Golden Rock Studios, поэтому мы уверены, что знаем, чего хотят клиенты и операторы. Во-вторых, мы собрали отличную команду, и я уверен в их способности создавать игры высочайшего качества, необходимые для успеха в этой сфере.
CB: Почему опыт так важен, когда речь идет об открытии игровой студии и создании первой партии игр?
JC: Мы знаем, чего не хватает индустрии, когда речь идет об инновационных функциях, которые привлекают игроков, и мы неустанно работали над созданием эмоциональных бонусов, которые постоянно удивляют и радуют клиентов. Мы также понимаем, что нужно операторам, поэтому мы создали собственную периодическую таблицу Golden Rock Studios, чтобы они могли использовать наши игры для различных рынков, от развлекательных игр с низкой волатильностью до игр для простых хайроллеров с высокой волатильностью.
CB: С какими проблемами сталкиваются новые игровые студии? Как можно преодолеть эти трудности?
JC: Охват клиентов очень важен, особенно в этом переполненном пространстве. Именно поэтому мы объединились с Microgaming, у которой самая большая платформа-агрегатор. Другие проблемы - финансовые. Хотя все надеются, что каждая игра станет хитом, вам нужен доход, чтобы продолжать работу, если у вас его нет в самом начале.
Поэтому, будучи молодой студией, вы переживаете период обучения, когда вы совершаете ошибки и стремитесь сделать лучше в следующий раз. В то же время, вы должны быть уверены, что не идете на компромисс с качеством и принимаете изменения по ходу дела, подстраивая разрабатываемые игры под свой прошлый опыт.
CB: Насколько сложно проектировать и разрабатывать игры, которые действительно выделяются из толпы?
JC: Очень трудно, и именно поэтому вам нужна очень сильная дорожная карта! Очень важно тестировать рынок с помощью различных игровых механик, пока вы не найдете свой хит. Также важно сотрудничать, прислушиваясь к операторам, с которыми вы работаете, а также к партнерам, чтобы быть уверенным, что вы в курсе спроса и аппетита рынка, когда речь идет о различных играх.
CB: А как вы добиваетесь того, чтобы операторы знали о вас и ваших играх? Здесь также играет роль опыт?
JC: Да, безусловно. На момент запуска у Golden Rock Studios была очень сильная сеть контактов, и мы сразу же наняли одного из лучших коммерческих менеджеров в этом бизнесе. Это очень важно для того, чтобы ваши игры попали к нужным людям. Но затем игры должны быть не просто хорошими, а великолепными, и наша команда известна в индустрии тем, что привнесла в команду Golden Rock Studios огромный талант и опыт.
CB: Похоже, что в настоящее время основное внимание уделяется слотам - нужно ли операторам переориентироваться на настольные игры?
JC: Слоты всегда будут движущей силой онлайн-индустрии, поскольку клиенты жаждут новых игр, и мы стремимся обеспечить их. Однако в основе нашей работы лежат инновации, поэтому мы запускаем собственные настольные игры с большим количеством функций. Мы увидели, что в последнее время в этой области индустрии не хватает инноваций в отношении RNG-контента, и мы очень рады представить наши игры в ближайшие несколько недель.
CB: Как вы расширяете границы с помощью настольных игр, которые вы запускаете?
JC: Прежде всего, мы запускаем две настольные игры с высокой степенью погружения и невиданными ранее возможностями. Рулетка X2 - первая в своем роде, предоставляющая клиентам шансы на "двойную выплату" при каждом выигрышном вращении, ничего не забирая у игрока.
Back Blackjack - это суперхитрая игра с новой дополнительной ставкой, которая обеспечивает выплаты до 264/1 за блэкджек, причем не только на руку игрока, но и на руку дилера!